Как подготовиться к собеседованию

Подробнее

Как подготовиться к собеседованию

Итак, вы наконец-то прошли собеседование на работу своей мечты, и теперь наступает момент, когда большинство людей боятся тратить время на подготовку к собеседованию. На прошлой неделе мы предоставили вам полное руководство, в том числе, как подготовиться к собеседованию, что делать во время собеседования и советы после собеседования, чтобы помочь вам добиться успеха и получить предложение.

А пока давайте сосредоточимся на одной из самых важных частей любого собеседования - научимся готовиться к собеседованию. Полная подготовка к собеседованию поможет вам избавиться от нервов, укрепить уверенность в себе, произвести впечатление на собеседников и решить, подходят ли вам должность и компания. Что еще более важно, проведение существенного и глубокого исследования компании и должности до собеседования поможет вам выделиться среди других кандидатов, претендующих на ту же работу. Итак, приступим, ладно?

Как начать свое исследование

Шаг 1. Начните с веб-сайта компании.

Прежде чем вы начнете проводить полномасштабный сеанс преследования, лучше всего облегчить себе путь, начав с веб-сайта компании. Находясь на веб-сайте компании, не ограничивайтесь только страницей «О нас» или страницей, посвященной вашей конкретной должности, просмотрите все это.

Теперь, я уверен, вы думаете: «Ну, это многовато, это необходимо?» и вы действительно правы, это очень много, и это, безусловно, необходимо при подготовке к собеседованию. Сайт компании - это, по сути, открытая книга о компании. Это может помочь составить хорошее представление об основных ценностях компании, ее ключевых игроках, том, чем они занимаются и как они зарабатывают деньги, что подводит меня к следующему пункту.

Понять бизнес-модель компании

Изучая веб-сайт компании, сосредоточьтесь на понимании бизнес-модели компании. Почему? Чаще всего ваш собеседник спросит вас: «Что вы знаете о компании и о том, как она работает?» Задавая вам этот вопрос, интервьюеры проверяют, сколько исследований вы провели в компании и что вы знаете о них. Ваш ответ на этот вопрос может даже определить, перейдете ли вы ко второму раунду собеседований или даже решите, получите ли вы предложение о работе.

Часто это один из первых вопросов, которые задают интервьюеры. Следовательно, при подготовке к собеседованию жизненно важно провести свое исследование, так как если вы изо всех сил пытаетесь ответить на этот вопрос, интервьюер может сразу же решить не нанимать вас, и то, что вы скажете в оставшейся части собеседования имеет значение.

Итак, чтобы избежать затруднений с ответом на этот вопрос, потратьте время на изучение того, как компания зарабатывает деньги, когда у вас появится представление о том, «как», поработайте над объяснением этого им простым языком. Узнав, как работает бизнес, вы сможете впечатлить их ответами на их вопросы. Еще одним преимуществом этого является то, что вы сможете понять, как вы и ваш набор навыков можно использовать, чтобы помочь компании стать более эффективной и успешной, а затем вы сможете использовать это, чтобы подчеркнуть, почему вы лучший человек для этой должности!

Шаг 2. Оцените компанию

Когда вы разберетесь с бизнес-моделью, пора провести собственную оценку потенциальных рисков компании. Запишите некоторые области, в которых компания могла бы улучшить, и с какими рисками они сталкиваются, не решая проблему. Как вы используете это в своем интервью? Одним-двумя ударами. Если интервьюер спрашивает: «Как вы думаете, почему вы подходите для этой роли?» Вы можете упомянуть о некоторых рисках, которые вы заметили в своем первоначальном исследовании (отметьте один), а затем укажите, как ваши навыки и предыдущий опыт могут помочь решить проблемы и помочь компании двигаться вперед (отметьте два). Вы можете поблагодарить нас позже.

Шаг 3. Узнайте об их отрасли и познакомьтесь с конкурентами.

Итак, теперь, когда вы знаете о компании, их бизнес-модели и их слабых сторонах, следующим шагом в подготовке к собеседованию является более глубокое изучение отрасли, в которой работает компания, особенно если это новая отрасль для вас. Посмотрите, что сейчас происходит в отрасли и что это будет значить для отрасли в будущем. Понимание отрасли в целом может помочь вам произвести впечатление на интервьюера.

Еще один важный совет о том, как подготовиться к собеседованию, - это посмотреть на конкурентов компании.

Вы можете узнать больше об их конкурентах, перейдя на страницу их компании в LinkedIn и прокрутив страницу вниз до раздела «Похожие страницы». Здесь вы можете найти компании, похожие на компанию, в которой вы проходите собеседование. Как только вы найдете их конкурентов, потратьте некоторое время на изучение того, что делают их конкуренты по сравнению с тем, что они делают в настоящее время на рынке.

После этого потратьте некоторое время на то, чтобы выяснить, чем ваша компания отличается от конкурентов. Найдите их уникальное торговое предложение или то, какой их продукт или услуга делает их лучше или отличать их от конкурентов.

После того, как вы изучите их конкурентов и УТП компании…

Пришло время использовать все эти знания и подумать о том, как вы включите их в свои ответы. Это одна из наиболее распространенных областей, с которыми люди сталкиваются при подготовке к собеседованию, они находят всю эту информацию, но не думают о том, как они будут использовать ее на собеседовании, и в конечном итоге они забывают или не используют большую часть своих исследований. Хотя вы не можете предсказать точные вопросы, которые вам будут заданы, при подготовке к собеседованию обратите внимание на общие вопросы собеседования и подумайте, как бы вы включили свое исследование в свои ответы.

Часто люди оставляют на Glassdoor отзывы, содержащие некоторые вопросы, которые им задавали на собеседовании для конкретной компании, поэтому обязательно проверьте, есть ли там компания, с которой проводится ваше интервью! Если вы можете дать ответы, демонстрирующие ваше исследование, подчеркните, что вы понимаете УТП компании, а также ее конкурентов, вы покажете работодателю, что приложили много усилий к подготовке к собеседованию и действительно хотите получить эту роль.

Верь нам; они будут трепетать перед вами.

Шаг 4. Используйте Google и Google Новости

Начните поиск с простого - просто погуглите о компании. Прочтите все соответствующие ссылки, включая новостные статьи! Вы можете найти любые новости о компании, нажав на вкладку «Новости» в Google. Это может помочь вам найти хорошее, плохое и уродливое. Если это хорошие новости, вы можете поднять их в начале интервью. Если это не очень хорошая новость, вы можете изучить ее еще немного и помнить об этом при рассмотрении потенциального предложения от компании. Вы также можете решить, хотите ли вы затронуть этот вопрос во время собеседования, чтобы узнать их мнение о ситуации.

Хотя это может быть рискованным шагом, он показывает интервьюеру, что вы провели много исследований, и, если это важная новость, то, возможно, они ожидают, что вы об этом расскажете. Если новости плохо отражаются на компании, и ответ интервьюера тоже невысокий, то это то, что вы можете принять во внимание при принятии решения о том, хотите ли вы работать на него. Часть того, как подготовиться к собеседованию, состоит в том, чтобы решить на основе вашего исследования, считаете ли вы, что компания подходит вам и место, где вы хотели бы работать.

Шаг 5. Ознакомьтесь с их отзывами о Glassdoor

Мы кратко обсудили это на одном из предыдущих шагов. Онлайн-платформа Glassdoor посвящена тому, чтобы четко понимать, что значит работать в различных компаниях. Это делается через анонимные отзывы, оставленные бывшими или нынешними сотрудниками. Это может дать отличное представление о реальной рабочей среде для сотрудников, а не о том, что интервьюер может попытаться вам продать. Как и в случае с новостями, прочитайте все отзывы, как хорошие, так и плохие, чтобы лучше понять, является ли это компанией, к которой вы счастливы присоединиться.

Шаг 6: Узнайте, какова «индивидуальность» их бренда.

Этот момент особенно важен при подготовке к собеседованию по вопросам маркетинга, продаж или любых позиций в социальных сетях. Узнайте, как компания позиционирует себя в своих социальных сетях. Если вы подаете заявку на какую-либо из упомянутых выше должностей, отметьте, что они делают хорошо, области их улучшения и любые идеи, которые у вас есть для дальнейшего развития узнаваемости их бренда или стратегии взаимодействия.

Интервьюеры часто спрашивают вас, что вы думаете об их текущих маркетинговых кампаниях или контенте в социальных сетях, поэтому вы должны быть готовы обсудить некоторые моменты. Также проявите творческий подход, не просто давайте самые очевидные моменты, подумайте о некоторых из своих собственных идей относительно того, как вы могли бы встряхнуть их содержание.

В дополнение к этому вы можете узнать больше о том, чем компания занимается, через свои учетные записи в социальных сетях. Они анонсировали новый продукт или услугу? Каковы их ценности в социальных сетях? Вы можете найти ответ на эти и другие вопросы, просто просмотрев их учетные записи в социальных сетях.

Шаг 7. Проверьте их LinkedIn

Как и социальные сети, LinkedIn - отличный способ узнать, как компания общается на более профессиональной платформе. Кроме того, вы можете узнать больше о размере компании и некоторых сотрудниках, которые в настоящее время в ней работают. Но прежде чем делать это, убедитесь, что ваш собственный профиль на Linkedin расположен в квадрате, так как они, скорее всего, проверит ваш профиль, как только будут уведомлены о том, что вы просматривали их собственный.

Кроме того, рассмотрите возможность отправки личного сообщения некоторым текущим сотрудникам с ролями, аналогичными той, на которую вы претендуете. Спросите об их опыте работы в компании и подробнее об их роли и повседневных задачах. Это не только даст вам представление о культуре компании изнутри, но и поможет вам наладить связь с некоторыми нынешними сотрудниками, которые, возможно, помогут замолвить за вас словечко или даже могут стать вашим интервьюером!

Проверьте своего интервьюера!

Если вы знаете, кто будет брать у вас собеседование, обязательно загляните в его профиль в LinkedIn. Узнайте немного больше о них, их опыте и общих интересах. Это то, о чем вы можете говорить на протяжении собеседования, чтобы беседа была более цельной, и это может помочь вам преодолеть некоторую неловкость, возникающую при собеседовании.

Наряду с этим вы также можете узнать больше о роли, которую ваш интервьюер играет в компании. Они ключевой игрок? Как долго они в компании? Начинали ли они с другой должности в компании, чем сейчас? Это то, что нужно записать при подготовке к собеседованию, и это может даже помочь вам создать вопросы, которые вы зададите своему интервьюеру в конце собеседования. Задавая вопросы о вашем собеседовании, вы не только продемонстрируете свое исследование, но и сможете установить с ним контакт, что очень важно для того, чтобы они оставили хорошее впечатление о вас.

Последние мысли

Потратив время на изучение того, как подготовиться к собеседованию, вы только настроите себя на успех. Вы сможете прийти на следующее собеседование, чувствуя себя уверенно и готовым продемонстрировать свои знания и то, почему вы лучший кандидат на эту должность. Как говорится, одно дело говорить, а другое - гулять. Вы можете сделать это, подкрепив свой опыт надежными исследованиями и убедительными отзывами.

Думал, вы закончили учиться готовиться к собеседованию? Подумай еще раз! Настройтесь на следующую неделю, чтобы узнать больше о том, какие вопросы вам следует задать во время собеседования.

Где вы хотите пройти стажировку за границей?

От мегаполисов до древних городов - каждый найдет что-то для себя!

От Азии до Европы - найдите идеальный для себя вариант!

Удаленная стажировка

УДАЛЕННАЯ СТАЖИРОВКА

стажировка в Южной Корее

ЮЖНАЯ КОРЕЯ

Стажировка в Австралии

АВСТРАЛИЯ

стажировка в Италии две башни болоньи

ИТАЛИЯ

Стажировка в Сингапуре

СИНГАПУР

Стажировка в Таиланде

ТАИЛАНД

Выберите стажировку

Мы работаем с широким кругом компаний и организаций, чтобы наилучшим
образом удовлетворить потребности наших участников с учетом карьерных
интересов и академического / профессионального опыта.

Развитие бизнеса

Консалтинг

Инженерное дело

Предпринимательство

Программирование и аналитика

Финансы

Наши партнеры

Мы сотрудничаем с некоторыми из самых престижных организаций
в мире, от малого и среднего бизнеса до начинающих предпринимателей.

Для студентов

Уникальный шанс пройти международную стажировку

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Для работодателей

Привет работодателям! Нужны молодые талантливые кадры? Мы знаем, где их взять!

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Остались вопросы? Вы также можете связаться с нами по номеру

+998(98) 261-0774

Статьи

# О проекте GIP # Кем работать со степенью маркетолога? 6 ролей для выпускников # Этикет практиканта: как произвести впечатление на рабочем месте # Неоплачиваемые стажировки. Почему большинство стажировок не оплачиваются # Как зарубежная стажировка поможет вам на собеседовании # 7 советов: как извлечь максимальную пользу из стажировки # 10 вопросов по итогам 2020: карьера # Как оптимизировать свой профиль в LinkedIn # Как получить работу в социальных сетях? # Как стажировка поможет получить работу # Онлайн-интервью на собеседовании # 5 практических советов по поиску новой работы # 9 советов по карьере для выпускников университетов # Увеличьте свои шансы на стажировку # 9 истин о стажировке # Неоплачиваемые стажировки # Онлайн-стажировки: Плюсы и минусы # Международной стажировки: Преимущества # Стажировки за границей: Планирование # Важность стажировки: 5 основных причин # Работа из дома: 5 основных советов # Что такое волонтерство? # Что такое резюме и зачем оно вам нужно? # Что такое виртуальная стажировка # 6 лучших способов получить международную стажировку.  # Как подготовиться к собеседованию # Оплачиваемые и неоплачиваемые стажировки # Виды стажировок # Как пройти стажировку без опыта # Стажировки для студентов # Онлайн стажировки # Международные стажировки и практика для студентов