С ростом социальных сетей неудивительно, что рекрутеры использовали социальные платформы для поиска потенциальных сотрудников.Чтобы максимально использовать каждую социальную сеть, необходимо учитывать три аспекта и несколько практических рекомендаций для соискателей и выпускников.
Вот эти три аспекта:
Упорство
Возможность поиска
Качественный
Соискатель должен быть настойчивым в размещении, обновлении и даже поиске компаний в социальных сетях и даже в корпоративных мероприятиях.Сообщения на социальной платформе отдельного человека должны быть качественными - нет смысла обновлять ленту Twitter, показывая, что вы ели на обед и с кем.
Еще один совет - возможность поиска.Какие социальные сети вы используете?А как насчет ваших настроек конфиденциальности?Есть определенные способы показать себя публике, не затрагивая при этом вашу личную жизнь.
Facebook теперь позволяет людям публиковать свои собственные «профессиональные навыки» на странице своего профиля, которую могут обнаружить другие и специалисты по найму.Если перспектива компаний, просматривающих все ваши сообщения, заставляет вас чувствовать себя некомфортно, у многих людей есть отдельная страница в Facebook исключительно для поиска работы.
Текущему соискателю / выпускнику может быть интересно «очистить» свое присутствие в социальных сетях.В Великобритании 9% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет были отклонены от работы из-за того, что они работали онлайн.По крайней мере, 98% работодателей используют социальные сети для поиска кандидатов, связи и взаимодействия с ними, благодаря этому рекрутеры «видят», каковы кандидаты в Интернете, а не только то, что они говорят в своих резюме.
Платформы социальных сетей растут: 175 миллионов пользователей LinkedIn, 1 миллиард пользователей Facebook и 500 миллионов пользователей Twitter, 400 миллионов пользователей Google+. Социальные сети - отличный способ наладить профессиональные отношения с рекрутерами.
Преимущества использования социальных сетей для найма на работу много, если вы знаете, как ими пользоваться.Во-первых, социальные сети могут помочь потенциальному сотруднику узнать о ценностях компании или организации, а также об их ключевой культуре.Кандидат также может узнать о корпоративных публичных мероприятиях организации и использовать их как возможности для общения.
Поскольку настойчивость, качество и доступность для поиска являются ключевыми аспектами при продвижении себя к потенциальным работодателям, есть и другие факторы, которые необходимо учитывать, чтобы сделать себя более привлекательным для рекрутеров.
Чтобы быть на их радаре, вы должны для начала обновлять все страницы своего профиля и `` очищать '' от всего, чем вы не хотите, чтобы вас запомнили, например, старого твита, сквернословящего репетитора или бывшего работодателя.
Кроме того, предоставляя ссылки на интересные статьи и примеры вашей собственной работы, он продемонстрирует ваш талант и навыки, а не только доступ к онлайн-платформам.
Но просто не используйте платформы социальных сетей для того, чтобы рассказывать о собственных достижениях.Отвечайте на комментарии и не используйте все время повторяющиеся, регулярные обновления.Тщательно подумайте о том, что вы пытаетесь передать в сообщении, и о том, как он позиционирует вас положительно.
Все дело в том, чтобы быть на связи и иметь навыки для демонстрации качественных постов и достижений, чтобы ваши шансы получить работу были выше.
От мегаполисов до древних городов - каждый найдет что-то для себя!
От Азии до Европы - найдите идеальный для себя вариант!
Уникальный шанс пройти международную стажировку
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИПривет работодателям! Нужны молодые талантливые кадры? Мы знаем, где их взять!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ